Блог

Как дизайн помогает продвигать ваш бренд

Креатив


Бренд — это мнение клиентов о вашем продукте. Фирменный стиль, оформление сайта и социальных сетей — все это может произвести положительное впечатление на покупателей.

Репутация — странный предмет: сегодня есть, а завтра нет. Она складывается из доверия пользователей: если им все понравится, они порекомендуют ваш проект друзьям и будут возвращаться сами.


01

Сайт — лицо бренда: каким он должен быть?


Всем нравится простота. Если сайт сверстан понятно для пользователя, он становится ему близок. Заходя на страницу, потенциальный клиент не должен чувствовать себя чужим. Представьте, что он тоже в вашей команде! Заботьтесь о нем:

— Сделайте навигацию по странице простой
Уберите бесполезные кнопки на страницах, расположите информацию логично, последовательно. Продумайте блоки. Разметка должна быть четкой, тогда пользователи смогут легко переходить от одного блока к другому:

— Большие кнопки
Призывы к действию оформляете ярко и объемно. Они должны привлекать внимание

— Контрастность
Обращайте внимание на читабельность текста: синий, например, плохо смотрится на черном, а розовый — на красном


02

Тогда какие цвета выбрать?


По данным исследования WebFX, для 84,7% аудитории цвета сайта — один из главных критериев для выбора продукта. Многие компании обходятся первичными цветами: красным, желтым, синим. О каких брендах вы сразу подумали?

Красный часто используется в логотипах ресторанов и фастфуда, считается, что он подогревает аппетит. А еще — вызывает сильные эмоции. Поэтому его использует Netflix, вы наверняка однажды не могли оторвать взгляд от их сериалов.

Желтый ассоциируется с теплой, дружелюбной коммуникацией. Используется в логотипах детских компаний: например, Pampers. Настраивает на оптимизм как National Geographic или внушает позитивные впечатления: желтый + красный — идеальное комбо McDonald's.

Старайтесь продумать не только основные цвета, но и оттенки, которые будете использовать во всех каналах коммуникации: на сайте, в социальных сетях, при разработке нового продукта. Не забывайте про идентичность — какими бы ни были основные цвета, аудитория должна отличать ваш бренд, даже если вы делаете продукт в коллаборации с кем-то.


03

А как же тренды? Про соцсети:




Тренды легко адаптировать под личный стиль, снова главное — не терять идентичность. Предположим, вы продвигаете салон красоты. Ваши брендированные цвета — светло-зеленый и светло-розовый. Pantone объявляет о запуске нового оттенка под названием «Period». Добавьте его в цветовую палитру для следующего поста в социальных сетях.

Если вы придерживались минимализма в публикациях, но заметили, что в тренде — стикеры на фото, сделайте простой коллаж и попросите иллюстратора нарисовать фирменную картинку. Используйте ее в коллажах или на однотонном фоне. Иллюстрации также можно использовать на сайте.

Сделайте эффект бесконечной карусели: разделите горизонтальное фото на несколько фрагментов и загрузите каруселью в один пост.

За новыми трендами можно следить на сайте Trendhunter.com и в новостях изданий VC.ruRusbaseTJournal и других.



04

Цель — развить насмотренность!


Идеальный визуал должен считываться без текста, то есть ему не нужно пояснение и подписи. Придумайте историю и воплотите ее с помощью деталей и контрастов. Этому легко научиться: смотрите журналы, например, австралийский Frankie или популярный Kinfolk. И, конечно, сайты Behance.netSiteinspire.com и Pinterest.com, где алгоритм подбирает релевантный контент, исходя из запросов.

Не бойтесь новых решений, но не отходите от фирменного стиля. Важно быть не похожим на других. Творите!

Приходите на наш курс Humee
Приходите на наш курс Humee
Креатив