Блог

Правда, что в TikTok еще нет менеджеров?

TikTok сегодня проходит тот же путь, что когда-то Instagram: появление на рынке новой соцсети, первая популярность и пользовательский контент, коммерциализация приложения. Прямо сейчас пользовательский контент начинают вытеснять профессиональные блогеры, уровень видео и фото растет, а за просмотры готовы платить крупные рекламодатели.

Это как раз тот момент, когда есть спрос и нет специалистов — TikTok-менеджеров. Как попасть в это окно возможностей мы расскажем в этой статье.

TikTok сейчас


TikTok в России — это:
  • 36,6 млн активных пользователей. 
  • У 2/3 аудитории доход — средний или выше среднего.
  • 45% аудитории — в возрасте от 25 до 44 лет.

Данные Mediascope за март 2021 года.


TikTok опережает и Facebook по количеству скачиваний — данные «Левада-центр». Площадка растёт каждый день: увеличивается аудитория — за ней приходит бизнес, чтобы продвигать продукты, и блогеры — растить личный бренд.

Алгоритмы TikTok дают возможность получить сотни тысяч просмотров без бюджета на промо — просто за счет контента. Именно поэтому TikTok — актуальная платформа для продвижения и заработка: бренды выращивают лояльную аудиторию с бесплатным охватом, блогеры получают новых подписчиков, а продюсеры и SMM-менеджеры — заказы от компаний и инфлюенсеров.



Новая профессия


TikTok идет по пути Instagram в своем развитии: сначала контент делают все сами и «методом тыка», позже — специалисты адаптируются к новой соцсети, в итоге — появляются отдельные специалисты с экспертизой по одной площадке.

Instagram-менеджеров сейчас достаточно на рынке, а продюсеров TikTok — мало. Чтобы заниматься продвижением в TikTok, нужно совместить навыки сразу в нескольких направлениях.

Специалист должен уметь:
  • Снимать и монтировать видео;
  • Разбираться в алгоритмах и трендах;
  • Настраивать рекламу в аккаунте;
  • Работать с блогерами;
  • Искать клиентов и работать с рекламодателями.



Что хорошего в TikTok?


Эксперименты. TikTok как новая соцсеть дает огромные возможности для креативных экспериментов. Если в других каналах все форматы уже отработаны, то здесь можно создавать новые и самому проверять их эффективность. Такие тесты новых форматов ценят рекламодатели и блогеры, потому что главный критерий успешного видео — это реакция аудитории, а подписчикам постоянно нужен новый контент.

Инструменты. Кроме того, в TikTok много инструментов, с помощью которых можно продвигать аккаунт: челленджи, дуэты, эффекты, музыка, хештеги. Все эти элементы — часть навигации по соцсети и если в тренды залетела новая песня, то даже нулевой аккаунт может взлететь, сняв под нее видео.

Разнообразие. В TikTok можно развивать аккаунты в абсолютно любых нишах: юмор, кулинария, спорт, психология. Даже если ваш клиент юрист или стоматолог, он сможет найти свою аудиторию в этой соцсети. Секрет успеха — это уникальность. Например, популярными стали кулинарные блогеры с разными подходами:

  • Sadfman — блогер, который готовит простую домашнюю еду и в каждом видео подкармливает кота — 2,5 млн подписчиков.
  • oblomoffrecip — «агрессивный» кулинар, который рассказывает об ошибках в популярных блюдах — 3,4 млн подписчиков.
  • Настя Монахова — завоевала популярность тем, как комментирует свои рецепты — 8 млн подписчиков.


Мы в HUMEE.RU создали практический онлайн-курс по продвижению в TikTok. Вы научитесь создавать и продвигать контент в TikTok как для личного аккаунта, так и для бизнес-страниц брендов и компаний: узнаете, как не пропускать тренды и залетать в реки, как получать органический рост и работать с рекламой. Итог — ваш первый успешный кейс: готовый аккаунт с видео и планом дальнейших публикаций.

Курс подойдет для начинающих блогеров, которые еще не определились со своей нишей; состоявшихся блогеров и инфлюенсеров, которые хотят получить новую аудиторию и начинающих продюсеров; SMM-менеджеров, которые хотят делать контент для брендов и зарабатывать на фрилансе.

Уроки ведут специалисты из агентства креативных коммуникаций BlackLight. Компания за 10 лет на рынке реализовала более 800 успешных кейсов, среди клиентов — AliExpress, Яндекс, Альфа-Банк, Мегафон. Сотрудничают с топ-инфлюенсерами: Юрием Дудем, Настей Ивлеевой и другими.

За полтора месяца и 12 занятий вы освоите все нюансы продвижения в TikTok. 

Вместе с экспертами вы разберетесь, как создавать и монтировать видео, отслеживать тренды, попадать в рекомендации, искать рекламодателей и строить сотрудничество.

Ссылка на курс TikTok от Humee
Ссылка на курс TikTok от Humee

Получите новую востребованную профессию с HUMEE.RU.

Маркетинг