Таргетированная реклама в Facebook и Instagram:
базовый курс
Станьте специалистом, который в 2021г. нужен каждому бизнесу. Найдите первых клиентов во время курса и монетизируете полученные знания.
online
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
Эксперт курса работала с
Сколько получает таргетолог?
С куратором
+1 Месяц
Проверка домашнего задания
Поддержка кураторов в чате
Навсегда
Доступ к
урокам
Ноутбук или ПК
Для участия нужны
Зарегистрируйтесь за 6 мин., получите бонус
Скидку 700 рублей на курс
Первый урок курса и гайд
Преимущества курса
С куратором
+1 Месяц
Проверка домашнего задания
Поддержка кураторов в чате
Навсегда
Доступ к
урокам
Ноутбук и ПК
Для участия нужны
Зарегистрируйтесь за 6 мин., получите бонус
Скидку 550 рублей на курс
Первый урок курса и гайд
Преимущества курса
Получить бонус
На курсе вы разберете:
Как работать с перфоманс-рекламой: какие стратегии приводят к результатам, а какие нет

Что такое пиксель Facebook и как работать с ним без ошибок

Какие креативы работали в 2020 и какие тренды показывают высокие показатели в 2021

Пошаговый и проверенный план выхода на желаемый гонорар
с помощью "агентского" варианта работы
А также с помощью эксперта-практика вы запустите первую рекламную кампанию и научитесь её анализировать, оптимизировать, масштабировать
Для кого курс?
Для тех, кто хочет освоить новую профессию и получать приличные суммы, работая когда и где захочется: дома, в кафе, на море

Для тех, кто начинает свой бизнес\блог и не знает где взять первых клиентов, читателей, зрителей

Для тех, кто уже занимается таргетингом и хочет получать большие суммы, квалификацию, клиентуру
Пройдете
12 уроков и получите ответы на волнующие вопросы
6 инструментов
продвижения в FB
Запустите
2 рекламные кампании под руководством эксперта
Освоите
Пройдете
12 уроков и получите ответы на волнующие вопросы
6 инструментов
продвижения в FB
Запустите
2 рекламные кампании под руководством эксперта
Освоите
Автор курса
МАША НИКОНОВА
В 20 лет стала менеджером по маркетингу в Mail.ru (myTarget), учась на последнем курсе РУДН по специальности реклама и пиар.
Провела уже 4 потока своего курса по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram. Большое количество студентов продолжили свой путь в таргетированной рекламе после курса.
Параллельно запустила интернет-магазин чая с партнером. Проект стал убыточным и партнёрство распалось.
Программа курса
Урок 1
Вводный
Что такое медийная реклама
Что такое performance реклама
Чем они отличаются
С помощью каких площадок запускают performance рекламу
Как работает таргетированная реклама
Что такое кнопка "Продвигать" в Instagram и почему ее не достаточно
Словарь performance-маркетолога
+ Домашнее задание
Результат:
Разберетесь в отличиях медийной и performance-рекламы, узнаете формулы расчета основных показателей в performance-рекламе.
01
Урок 2
Устройство Business Manager и Ads Manager
Пошаговая настройка Business Manager: подключение Instagram, бизнес-страницы Facebook и рекламного аккаунта
Обзор Ads Manager
Обзор раздела Аудитории
Настройка Биллинга
+ Домашнее задание
Результат:
Создадите свой собственный Business Manager в Facebook, разберетесь в тонкостях создания рекламного аккаунта, привязки бизнес-страницы и Instagram-аккаунта.
02
Урок 3
Цели в рекламном кабинете. Подготовка к запуску
Этапы эффективного запуска
Как подготовить площадку (сайт или Instagram-аккаунт к запуску)
Подробнее об аналитике: какие есть способы узнать больше о ЦА, прямые и косвенные аудитории
Подробно о каждой цели в Ads Manager: когорты пользователей
+ Домашнее задание
Результат:
Узнаете особенности работы конкретных рекламных целей в кабинете, поймете какие цели для своих рекламных кампаний выбирать. Также узнаете все способы эффективно проанализировать целевую аудиторию для запуска.
03
Урок 4
Создание рекламных креативов, часть 1: тренды, коммуникационная карта, разработка оферов под разные цели
Чем отличаются креативы под разные цели и как применить эти знания на этапе разработки стратегии
Как повысить эффективность рекламы в несколько раз, поменяв всего одну строчку в рекламном креативе
Секреты написания продающих оферов: формулы продающего копирайтинга
Применение когнитивных искажений в создании креативов - как эти знания помогут повысить конверсию
Золотое правило эффективного креатива
+ Домашнее задание
Результат:
04
Научитесь составлять эффективные рекламные тексты и офферы, разберетесь в особенностях рекламных креативов под разные цели. Научитесь работать с коммуникационной картой для генерации сильных офферов.
Урок 5
Создание рекламных креативов, часть 2: тренды в дизайне креативов
Что выбрать: динамический креатив или статичный
Что лучше работает: пост или сторис
Если видео, то какое. На что обратить внимание. Что делать НЕ нужно
Тренды в дизайне на 2020-2021
+ Домашнее задание
Результат:
Узнаете тренды в дизайне рекламных креативов на 2021 год, а также самостоятельно создадите два рекламных креатива для запуска рекламы на курсе.
05
Урок 6
Фишки в настройках таргетированной рекламы и важные нюансы
Сами фишки (они помогут вам не показывать рекламу подписчикам или новым покупателям, снизить стоимость клика по рекламе, выбирать правильные интересы, включать нужные кнопки и так далее)
С каких аудиторий стоит начинать настройку рекламных кампаний: рекомендации от Facebook
Что скрывается под разными рекламными целями в Facebook
Построение продающих воронок в рекламном кабинете
Пошаговый запуск первой рекламной кампании
Результат:
06
Узнаете важные нюансы и лайфхаки в рекламном кабинете, которые усилят результативность вашей рекламы, а также разберем самые горячие аудиторные сегменты для таргетированной рекламы.
Урок 7
Запуск рекламы на Instagram-аккаунт. Как продавать без пикселя
Особенности рекламы для Instagram
Как упаковать страницу в соцсети, чтобы генерировать с нее продажи
Какие креативы хорошо подойдут для трафика на Instagram
Результат:
07
Запустите рекламную кампанию на Instagram-аккаунт и поймете какие рекламные цели использовать. А также узнаете как строить контент в соцсети, чтобы генерировать продажи без сайта и пикселя.
Урок 8
Аналитика внутри кабинета
Обзор дашбордов внутри ФБ
Что такое оптимизация и как с ней работать
Результат:
08
Разберетесь в стандартной аналитике в рекламном кабинете Facebook для отслеживания эффективности кампаний и построения отчетов. А также освоите Facebook Analytics.
Урок 9
Пиксель Facebook. Работа с целью конверсии.
Что это, где это и для чего
Как поставить пиксель на сайт
Обзор событий в рекламном кабинете
Стандартные и кастомные события
Какие цели работают на базе пикселя
С чего начать запуск рекламной кампании с использованием пикселя
Шаблоны запуска для разных ниш (B2C, B2B)
Пошаговая настройка рекламы с оптимизацией на конверсии
Результат:
09
Научитесь устанавливать пиксель на сайт, разберетесь в кастомных и стандартных событиях внутри пикселя. А также настроите рекламную кампанию на лендинг или сайт с использованием пикселя Facebook.
Урок 10
Таргетированная реклама для клиентов, часть 1
Как мне найти хорошо оплачиваемую работу: разные варианты и путь развития после курса
Как получить доступ к Business Manager клиента
Что делать, если у клиента нет Business Manager
Сколько брать за свою работу
Как оформить кейсы
Хочу оплаты и мне плевать: как объяснить клиенту что происходит и на что именно вы влияете
Варианты работы (по оплате) с клиентами
Как искать первых клиентов: каналы и биржи
Результат:
Узнаете как получить доступ к кабинету клиента, где взять первые заказы и как оформлять кейсы. Научитесь грамотно доносить до клиента суть вашей работы и получите списки каналов и бирж для поиска заказов на первое время.
10
Урок 11
Таргетированная реклама для клиентов, часть 2
Как продать клиенту свои услуги (лайфхаки в продажах)
Как продавать на высокие чеки
Где искать подрядчиков и как их нанимать
Этапы взаимодействия с клиентом
Как составить бриф
Как составить коммерческое предложение, которое сработает
Как рассчитать смету проекта
Как составить договор на услуги, нюансы
Как рассчитать бюджет на таргетированную рекламу
Как равномерно распределить бюджет в кабинете
Результат:
Изучите лайфхаки и секреты эффективных продаж своих услуг на высокие чеки, узнаете как работать в формате агентства и где искать людей в команду. Получите шаблоны брифов, коммерческих предложений и смет.
11
Урок 12
Таргетированная реклама для клиентов, часть 3
Что такое медиаплан, когда он нужен и как его рассчитать
Работа с facebook ad banchmarks
Как разработать пошаговую стратегию
Как выглядят отчеты о рекламе: разные варианты
Как составить отчет о рекламе клиенту
Что делать, если СPA выходит дорогой и клиент недоволен
Как понять, что именно обещать клиенту
Что делать, если клиент ставит жесткие KPI и будет платить только если вы выполните их
С какими клиентами не стоит начинать работу
Пошаговый план по выходу на желаемый гонорар
Результат:
Научитесь считать медиапланы для клиентов и поймете когда именно это нужно делать, получите бенчмарки по показателям для разных ниш, научитесь делать отчеты о рекламе для клиентов и получите шаблоны документов и поэтапный план по выходу на желаемый гонорар.
12
После курса вы
Умеете
Настраивать таргетированную рекламу для себя или клиентов

Продвигать аккаунт в Instagram, чтобы стать популярным

Получать заявки с сайтов с помощью настройки таргета
Освоите
Разбираетесь
В рекламном кабинете Facebook

В настройках эффективной рекламной кампании

В рекламных креативах, которые работают на конверсию, а не сливают бюджет
Навыки, которые помогут остаться на плаву даже в период нестабильности в мире и на рынке труда

Знания для поиска твоих клиентов

Пошаговый план выхода на оплату труда, которой хватит и на жизнь, и на развлечения, и на сбережения
Умеете
Настраивать таргетированную рекламу для себя или клиентов

Продвигать аккаунт в Instagram, чтобы стать популярным

Получать заявки с сайтов с помощью настройки таргета
В рекламном кабинете Facebook

В настройках эффективной рекламной кампании

В рекламных креативах, которые работают на конверсию, а не сливают бюджет
Разбираетесь
Навыки, которые помогут остаться на плаву даже в период нестабильности в мире и на рынке труда

Знания для поиска твоих клиентов

Пошаговый план выхода на оплату труда, которой хватит и на жизнь, и на развлечения, и на сбережения
Освоите
Что говорят те, кто уже прошел курс
Пакеты
Вводный урок
Устройство Business Manager и Ads Manager
Цели в рекламном кабинете. Подготовка к запуску
Создание рекламных креативов, часть 1
Создание рекламных креативов, часть 2
Аналитика внутри кабинета
Пиксель Facebook. Работа с целью конверсии
Таргетированная реклама для клиентов, часть 1
Таргетированная реклама для клиентов, часть 2
Таргетированная реклама для клиентов, часть 3
Индивидуальная обратная связь
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ МАШИ НИКОНОВОЙ
Осталось: 18 мест
Базовый
Осталось: 13 мест
Полный
Осталось: 4 мест
VIP
Вводный урок
Устройство Business Manager и Ads Manager
Цели в рекламном кабинете. Подготовка к запуску
Создание рекламных креативов, часть 1
Создание рекламных креативов, часть 2
Аналитика внутри кабинета
Пиксель Facebook. Работа с целью конверсии
Таргетированная реклама для клиентов, часть 1
Таргетированная реклама для клиентов, часть 2
Таргетированная реклама для клиентов, часть 3
Индивидуальная обратная связь
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ МАШИ НИКОНОВОЙ
Вводный урок
Устройство Business Manager и Ads Manager
Цели в рекламном кабинете. Подготовка к запуску
Создание рекламных креативов, часть 1
Создание рекламных креативов, часть 2
Аналитика внутри кабинета
Пиксель Facebook. Работа с целью конверсии
Таргетированная реклама для клиентов, часть 1
Таргетированная реклама для клиентов, часть 2
Таргетированная реклама для клиентов, часть 3
Индивидуальная обратная связь
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ МАШИ НИКОНОВОЙ
Вводный урок
Устройство Business Manager и Ads Manager
Цели в рекламном кабинете. Подготовка к запуску
Создание рекламных креативов, часть 1
Создание рекламных креативов, часть 2
Аналитика внутри кабинета
Пиксель Facebook. Работа с целью конверсии
Таргетированная реклама для клиентов, часть 1
Таргетированная реклама для клиентов, часть 2
Таргетированная реклама для клиентов, часть 3
Индивидуальная обратная связь
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ МАШИ НИКОНОВОЙ
Осталось: 18 мест
Базовый
Осталось: 13 мест
Полный
Осталось: 4 мест
VIP
Оплата курса